понедельник, 31 октября 2011 г.

НИКОГДА НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЙ!!!

Друзья, продолжая тему   "Хочу чувствовать себя молодой и красивой",  поговорим сегодня  о третьей  заповеди  КРАСОТЫ Никогда ни о чем не жалей!

 
          Зачем сожалеть  о том, чего уже нельзя исправить. Такое сожаление – это своего рода самоедство, которое  влияет на настроение и даже может привести к депрессии.   О каком здоровье и красоте в этом случае может идти речь?  Инна права – лучше попытаться найти в данной ситуации что-то положительное.     
       Приведу пару примеров из своей жизни.
        Итак, первый пример - наперекор родителям и друзьям, а также из жалости к будущему мужу, я  вышла за него замуж, хотя и не любила его. Очень сильно переживала, часто плакала, даже на нервной почве заболела. Исправить ситуацию было уже поздно, и  я стала искать в муже положительные стороны. Их оказалось очень много и, хотя я и не полюбила его, но он стал для меня  очень близким человеком. У нас родились прекрасные, красивые, умные  и очень добрые дети. Я часто думала о том, как хорошо, что именно он стал отцом моих детей, и безмерно благодарна ему за это.
      А вот смешная ситуация – я очень люблю манную кашу, но никогда ее не готовлю, так как в семье ее никто не любит. Недавно мне удалили зуб, твердое нельзя было есть, и я сварила себе свою любимую кашу. Когда дочка позвонила мне с работы и поинтересовалась моим самочувствием, я ответила ей – “Зуба  уже нет, но зато я съела целую кастрюльку манной каши”.  Мы обе с ней от души посмеялись.

                                  Так что,друзья, никогда ни о чем не жалейте,  старайтесь находить  во всем только позитив!   И тогда здоровье и красота всегда будут с вами!

1 комментарий:

  1. Да, Надежда, так держать!Пусть стакан будет всегда наполовину ПОЛНЫЙ!

    ОтветитьУдалить