четверг, 6 октября 2011 г.

ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ КРАСОТЫ

                            Добрый день, друзья!
          Почти  пол - года я не писала на этом блоге, на то были свои причины.  В своей предыдущей  статье «Хочу чувствовать себя молодой и красивой». я обещала расшифровать все заповеди красоты.
         В данной статье разговор пойдет  о первой заповеди -       БУДЬ ВСЕГДА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ.

                     Доброжелательный человек – человек, добро желающий.  Как вы думаете, агрессивный, злобный, завистливый человек  может быть красивым?  Вы правы, безусловно, нет. Думаю, все замечали, что как только человек начинает ругаться, кричать, у него  становится отталкивающее выражение лица, и даже самый красивый человек  мгновенно  становится некрасивым.  И, наоборот,  светлая, доброжелательная улыбка  на лице  делает  даже очень некрасивого человека привлекательным.
                   Часто недостатки внешней красоты становятся незаметными, если в человеке присутствует красота внутренняя.   В этом я убедилась лично:  В соседнем отделе института, в котором я работала, появилась очень некрасивая сотрудница.  Когда я увидела ее в первый раз, то даже немного испугалась – прямо баба яга  и даже голос  грубый, мужской.
                   Как-то мне пришлось вместе с ней и еще с одной, молодой красивой сотрудницей, поехать  на неделю в командировку в Куйбышев. Ужинали мы   в ресторане при гостинице, где  по вечерам играла музыка. Представьте себе  картинку – сидят за столом три женщины: одна лет сорока очень некрасивая  ( назовем ее Вера ), вторая ( это я )  25-летняя симпатичная женщина и третья  совсем молоденькая красавица. И можете себе представить...- мужчины  постоянно  приглашали танцевать только Веру, а  мы молча уплетали свой ужин  и завидовали, уж очень хотелось танцевать ( в те годы  принято было танцевать только парами ).
                  Года через два Вера сняла на лето дачу в том же районе, где я жила,  и пригласила  к себе в гости, на шашлыки меня вместе с мужем. Я предупредила мужа, помня свое первое  впечатление от встречи с Верой,  чтобы он не пугался. Представляете мое удивление, когда муж сказал мне, что буквально через 5 минут общения с Верой он перестал замечать ее уродство и был очарован ее доброжелательностью, ее внутренней красотой.
                Недаром,  наиболее красивыми являются лица, которые излучают доброжелательность.  Они красивы, даже если на первый взгляд не кажутся таковыми. Эти лица, как правило, принадлежат добрым, жизнерадостным людям. Они всегда доброжелательны и с удовольствием улыбаются окружающим.  Так что, дорогие девушки и женщины, будьте  доброжелательны, чаще улыбайтесь  и вы всегда будете красивы и желанны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий