понедельник, 21 марта 2011 г.

ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ МОЛОДОЙ И КРАСИВОЙ




                 На сайте у Инны прочла цитату:   «Обыкновенная девушка скорее предпочтет быть красивой, чем умной, потому что она отлично знает, что обыкновенный мужчина видит гораздо лучше, чем соображает».  К сожалению, это часто бывает так. Когда мой старший брат стал предпочитать красивых, но, как мне казалось, не очень умных  девушек, я очень  переживала и сказала ему об этом.  Он засмеялся и ответил мне, что жена ему нужна не дура конечно, но главное симпатичная. А если ему захочется поговорить с умной женщиной, то у них на работе есть такие женщины.  Я считала себя умной, но не очень красивой, поэтому мне стало так обидно, что я даже заплакала.  Со временем я поняла, что даже самая умная женщина хотела бы вызывать у мужчин  интерес не только к своему уму, но и к своей внешности. И еще я заметила, что умных мужчин  тянет к милым глупышкам, а менее умных мужчин тянет к умным женщинам.
          В своей статье Инна указала десять заповедей о том, как чувствовать себя молодой и красивой.
                                   1 Будь всегда доброжелательна.
                                   2.Обязательно влюбись. А если ты замужем, постарайся снова полюбить мужа.
                       3. Никогда ни о чем не жалей.
                             4. Всегда люби себя и старайся быть естественной.
                             5. Не строй из себя опытную даму, которая всегда все знает
                             6. Разработай свою собственную систему питания.
                       7. Не скупай без разбора все новомодные косметические новинки.

                       8. Всегда содержи свою кожу в чистоте.

                       9. Не увлекайся походами по косметическим салонам.

                     10. Выбери себе любые физические нагрузки по душе.
Подробно каждую из заповедей я разберу в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий